Citröen C3 Electric: первое изображение и уже информация о будущем City Car, новый Citroën C3 приземлится этой осенью: конечные неосторожности перед его откровением
Новый Citroën C3 приземлится этой осенью: конечные неосторожности перед его откровением
Contents
- 1 Новый Citroën C3 приземлится этой осенью: конечные неосторожности перед его откровением
- 1.1 Citröen C3 Electric: первое изображение и уже информация о будущем городском автомобиле
- 1.2 Citroën ë-C3 в концессии в 2024 году
- 1.3 Автомобиль менее чем за 25 000 евро ?
- 1.4 Открыть в видео
- 1.5 На той же теме
- 1.6 Комментарии (28)
- 1.7 Новый Citroën C3 приземлится этой осенью: конечные неосторожности перед его откровением
- 1.8 Обнадеживающая техническая платформа
- 1.9 Дочь Оли
- 1.10 Демократизировать электричество
Renault 5 Electric: к сниженной цене. как его автономия !
Citröen C3 Electric: первое изображение и уже информация о будущем городском автомобиле
Производитель обещает доступность в 2024 году и очень агрессивную цену продажи, ниже 25 000 евро.
Citroën ë-C3 в концессии в 2024 году
Публикуя свои последние финансовые результаты, Stellantis хотел пропустить первое изображение долгожданного Citroën C3 Electric. Эта новая модель должна извлечь выгоду из полной презентации в октябре следующего года для маркетинга в начале 2024 года.
Что касается названия, Stellantis подтвердила фамилию Citroën ë-C3, а автомобиль с небольшим городом должен, в частности, прийти на плечи с очень популярным Peugeot E-208, а также в будущем Renault 5 Electr Зоя, чья производство скоро будет окончательно остановлена.
Автомобиль менее чем за 25 000 евро ?
Stellantis также подтвердил, что этот будущий Citroën ë-C3 будет основан на платформе Smart Car, что позволило группе разработать C3, предложенный в Латинской Америке и Индии. Будущее Citroën ë-C3 должна возобновить различные элементы, при этом пользуясь многими корректировками, не забывая об измененных передних и задних лицах, и новый логотип бренда.
Инициатива, которая должна позволить группе показать свою будущую Citroën ë-C3 по цене менее 25 000 евро. Предстоящая модель в Европе должна, в частности, черпать вдохновение в концепции Citroën Oli, и этот «C3» появится на небольшом внедорожнике с (среди прочего) поднятым наземным разрешением.
Концепция Citroën Oli, представленная в октябре 2022 года © Citroën
Что касается автономии, Stellantis уже обещает будущим покупателям, что ë-C3 сможет проехать 300 километров, прежде чем будет перезаряжено. Согласно различным неопытным вопросам, транспортное средство может быть предложено в двух версиях: с 822 -сильной мощностью и 42 -киловаттерельной батареей (кВтч), а также в версии 109 лошадиных сил с батареей 50 кВтч.
Новый Citroën ë-C3 должен быть изготовлен в Европе, в Словакии очень точно, и поэтому будет конкурировать с двумя другими моделями, входной билет, входной билет, также должен начинаться с 25 000 евро, а именно с небольшим электрическим R5, а также с будущим Volkswagen Id.2.
Вы используете Google News ? Следуйте за клубом, чтобы ничего не пропустить из технических новостей ! Новости Google
Открыть в видео
На той же теме
Новый электрический Nissan Micra: это Renault, который построит его, это то, что мы знаем
Наконец, как Volkswagen превратит свой гольф в электрический
Renault 5 Electric: к сниженной цене. как его автономия !
Mini Cooper SE: Новая версия заставит вас дальше !
Маленький, легкий, недорогой и в комплекте: этот новый шведский электромобиль может покинуть Ikea
Присоединяйтесь к клубному сообществу
Присоединяйтесь к сообществу энтузиастов новых технологий. Приходите и поделитесь своей страстью и обсудите новости с нашими членами, которые помогают друг другу и ежедневно делятся своим опытом.
Комментарии (28)
Новый босс Citroën объяснил, что в автомобиле будет ожидается оборудование европейским клиентом. Очевидно, будут основные основания. Формула четко смоделирована на формулировке Dacia Sandero !
По сути, на 5 тыс. Евро в конкуренции, у вас есть адаптивный круиз -контроль и все оборудование, которое ожидается от автомобиля 2023 года, 50 км дополнительной автономии, больший объем, больше мощности, случай перепродажи иногда.
Столько, что я с нетерпением ждал Citroën Oli, там, если это будет более дорогой весна Dacia, я не вижу интереса. Это либо 5000 €, чтобы быть конкурентоспособным с пружиной (то есть строгий минимум для VE, это имеет смысл на 20 тыс.
25 000 € Маленькая машина … это то, что это не дорого? Я должен покинуть эту планету.
Xryl:
По сути, на 5 тыс. Евро в конкуренции, у вас есть адаптивный круиз -контроль и все оборудование, которое ожидается от автомобиля 2023 года, 50 км дополнительной автономии, больший объем, больше мощности, случай перепродажи иногда.
Столько, что я с нетерпением ждал Citroën Oli, там, если это будет более дорогой весна Dacia, я не вижу интереса. Это либо 5000 €, чтобы быть конкурентоспособным с пружиной (то есть строгий минимум для VE, это имеет смысл на 20 тыс.
Вам придется увидеть детали предложения, но мы знаем, что поиск 5 тыс. Евро в этом диапазоне очень сложно … Весна не более 230 км WLTP, и, откровенно говоря, не интересно выходить за пределы города. Здесь мы ставим себя перед Зоя, чем весна. R5, чтобы увидеть, потому что цены будут увеличиваться, производительность тоже может точно выпустить нишу.
Fredolabecane:
25 000 € Маленькая машина … это то, что это не дорого? Я должен покинуть эту планету.
Особенно небольшой электромобиль. Вы должны начать останавливаться, только глядя на цену покупки, в противном случае это не имеет смысла ..
Сначала это было размыто в реальных затратах на использование, так же сильно с прогрессивной демократизацией, это довольно единодушно: это стоит гораздо меньше на ежедневной основе, в худшем случае столько же термического в долгосрочном путешествии (за исключением Теслы. , где это намного дешевле), техническое обслуживание меньше, и на данный момент это очень хорошо.
Из всех владельцев электроэнергии, которые у меня есть возможность привлечь, есть только тот, кто в конечном итоге гладил в термическом плане, и это было не по финансовой причине (поскольку замена Audi E-Tron GT RSQ8…), другие скорее в Tesla и более чем довольны комфортом использования, а также соотношением ценности ценности.
Полностью согласен !
Но мы скажем вам, что электричество дешевле ..
Но это не соблюдает ожидаемое увеличение электроэнергии на 10% в августе, 17%, затем еще 17% ..
И лично, дома (городской дом) я до сих пор не могу найти решение, чтобы перезарядить электромобиль … который часто будет заряжен, когда его дают автономия ..
Короче говоря, я буду держать свой маленький тепло в течение еще нескольких лет, да ..
Топливо также увеличивается, текущие стандарты – это те, которые считались поднятыми 5 лет назад.
Но да, изменение цены на электроэнергию затрудняет решение решить, чтобы узнать, останется ли оно выгодным, и особенно гарантировать, что мы всегда можем оплатить счет за кредит+энергия в конце месяца.
Я искал сайт, который позволил оценить стоимость в KM.
Например, есть расчет стоимости за км
Извините, что разочаровал вас, но с более высокой стоимостью покупки и повышением цены на электроэнергию вы обнаружите, что электричество находится по той же цене, что и дизель за км.
Я выхожу на гипотезу о цене 45 000 евро за тепловую модель и 55 000 евро за электрический эквивалент и на 18000 км в год, сохраняя его автомобиль 10 лет.
А в термическом (с моим 5008) мне удается проделать более 1000 км с моим 60 л бака, пока в течение 130 км/ч на шоссе на шоссе.
Если я хочу остаться по привлекательной цене с электрическим, я не буду использовать нагнетатель, поэтому 1000 км я сделаю их за 3 дня.
Если я использую нагнетатель, то есть преимущество стоимости для термического.
я не прав ?
Да, в самом деле.
А потом Франция может поставлять парк со 100% электромобилей?
Прежде чем желать навязать продукт или образ жизни, необходимо создать подходящую инфраструктуру и что сделает это возможным.
Ну, потенциально да, ты ошибаешься. Вы смотрите на сценарий, наиболее неблагоприятный для электрического: шоссе -самая дорогая нагрузка (отсюда и интерес к автономии термического Подсчет обслуживания транспортного средства.
Немногие люди – 18 000 км шоссе в год. Реальность такова, что средний французский составляет всего 35 км в день, в среднем. И редко на скорости 130 км ч.
Поэтому он будет в основном в области, где потребление электрического автомобиля ниже и может загружаться для более дешевых (менее мощные терминалы, место жительства …), но также в той области, где тепловой выход наименьший хороший: пробки Начните стрелять, менее благоприятные сообщения о коробке. И на извилистых дорогах регенеративный тормоз еще больше улучшит.
Так что да, может быть, этот модельный водитель заплатит больше за 3 крупных ежегодных путешествий (Рождество, лето и поездка в Джокере), но он может в значительной степени выиграть всю оставшуюся часть года.
Тем не менее, мы согласны с тем, что он далеко не адаптируется ко всем обычным сценариям на данный момент, но это продвигается с безумной скоростью и с комнатой краткосрочной эволюции почти на всей цепи (производство энергии, емкость и вес батарей , потребление), где тепло явно не дыхал в возможностях эволюции от сокращения.
Мой VE прибывает в 13000 км, в том числе 0 км платного шоссе, или я не чувствовал необходимости использовать его на данный момент.
В настоящее время я работаю менее чем на 10 €/неделя, чтобы использовать его.
Вот ты.
Мистердамс:
Сначала это было размыто в реальных затратах на использование, так же сильно с прогрессивной демократизацией, это довольно единодушно: это стоит гораздо меньше ежедневно, в худшем случае столько же термического в долгосрочном путешествии
Забыв, как обычно, в расчете, что электромобиль, вы должны сначала купить его.
Лично у меня есть новый автомобиль, который 6 лет/60.000 км и что я все еще могу сохранить в течение нескольких лет, в том, что я выиграл бы, перепродав его, чтобы ударить как минимум 20.€ 000 в VE ?
Поэтому выбор VE действителен только в одном сценарии: когда вы хотите или должны изменить транспортные средства. Для всех тех, у кого есть хороший автомобиль, который не нужен для замены, он не интересуется, и говорить о сбережениях, следовательно, где -то смешное.
Я никогда не говорил, что это был правильный экономический план, более того, мои предыдущие комментарии просто говорят, что трудно понять, может ли стоимость покупки быть поглощена экономией, сделанной для использования, поскольку она зависит от покупки и использования. Это все равно, что купить жилье с низким потреблением: дороже покупать, но когда вы получаете энергетические атаки, вы можете найти свой путь.
Для Thermal Electric VS мы строго находимся в сравнении с дизельными/эссенциями 80 -х годов, где все считались умнее, чем другие, когда все могут найти свою учетную запись с моторизацией или другим. Я просто подчеркиваю тот факт, что мы склонны принимать худший сценарий, когда делаем сравнение
Честно говоря, я не очень большой сторонник новой покупки, учитывая большую потерю стоимости почти немедленной. Тем не менее, я оставляю постулат, что цена нового автомобиля сравнивается, особенно по цене другого нового автомобиля. Но, глядя на тепловую и электрическую цену нового рынка, они должны быть возвращены в контексте стоимости использования, потому что это не совок, который больше стоит электроэнергию на 1 -м счете (хотя определенные сравнения становятся откровенно сложными для арбитража с китайцами !))).
С другой стороны, также необходимо учитывать затраты на использование, обслуживание и особенно стоимость перепродажи. В течение долгого времени немцы были лучше расположены на LLD, потому что они очень хорошо знали, что, взяв автомобиль, они перепродача гораздо дороже, чем французская … для арендатора он ехал за чуть более дорогим в лучшей машине.
Сегодня второй рынок скидок на электричестве, он даже ограничен мошенничества, но, поскольку каждый не может позволить себе новое, особенно с текущими ставками, продавцы пользуются им ..
Рынок, несомненно, понесет пощечину около 2025 года (с развертываемыми новыми платформами, с большей автономией за меньшую), но на данный момент я бы сказал, что огни всегда зеленые. Для теплового рынка он немного уходит или удвоится, либо он будет избегать, потому что они демонизированы, поэтому с ценами в свободном падении, либо напротив разрывов по ценам на золото, потому что предложение уменьшится и что люди захотят /не сможет взять электрический.
Когда говорить о замене 6 -летнего автомобиля, это тоже не тот контекст. По приближению десяти лет, начнутся быть дорогими вмешательствами, которые не будут найдены в течение 10 лет при существующем электроэнергетике (распределительный ремень, сцепление и т. Д.). Здесь опять же, на электричестве существует доля неизвестного, мы знаем, что батареи будут изменены однажды, но мы не знаем слишком много, когда: модели довольно хороши в течение многих лет, гораздо меньше и дополнительно и дополнительно сейчас В одних и тех же автомобилях есть несколько технологий аккумуляторов, чтобы что -либо организовать. Но видение Bisounours о бонусе по обращению, который думает, что для удовольствия люди катятся в Crim’Ar 5, это нелепо ..
На время это длится. Когда штат перестанет ставить граждан в инфузию по цене KW (и когда они захотят восстановить топливо Exisee United …) оно будет меньше смеяться. Также будет дорого использовать, если он будет только термическим со всеми недостатками электричества.
Посмотрим, но будущее мобильности не сияет.
Предположение и эксцентричная фантазия … даже если у штата есть потеря Типпа на KW/H, оно будет представлять, что … 4 … 5CT KW/H MAX … недостаточно, чтобы взбить кошку ..
И в худшем случае, когда наступит время, оно оставляет время, чтобы увидеть, как придет … факт остается в том, что я очень доволен тем, что больше не заправлю … по текущей цене (его) из литра.
Что весело, так это Кассандре, который предсказывает все зола в будущем и в разных областях … за исключением случаев, когда они предпочитают верить, что все произойдет в лучшем в лучших мирах.
Вы должны прочитать: от 25 K € и максимум 300 км автономии … для коробки для сардины … гул.
Итак, модель WTLP 25 K 250 км, 150 км на автомагистралях без толкания…
Довольно ! На данный момент мы зажимаем клиента. И тогда это налог на электрическую нагрузку благодаря счетчика Linky. Короче говоря, не готово к изменению электричества, а моему автомобилю старше 15 лет … Ptet, что, ожидая в течение нескольких лет, у меня будет страховка и режим «Collection Car». На эту тему винтажные автомобили отмягчаются от ZFE ? ZFES … вещь, которая сделает PSCHITT, когда поймут, что люди не могут позволить себе покупать электричество, и, поскольку никто не хочет покупать вторую -руку (уже девять автономии смешны, так что через 10 лет)
То, что сделает PSChitt, когда они поймут, что люди не могут позволить себе покупать электричество
И если цель заключалась в том, чтобы воспользоваться возможностью, чтобы перестроить города, чтобы вам больше не понадобилась машина, чтобы делать покупки, ходить на работу, иметь отдых и т. Д., Поскольку это было сделано менее 100 лет назад ?
Штат не должен субсидировать производителей автомобилей.
Martin_penwald:
Переставить города, чтобы вам больше не понадобилась машина, чтобы делать покупки, ходить на работу, иметь досуг и т. Д,
Это правда, что это было бы гипер-невысоко.
Blackalf:
Это правда, что это было бы гипер-невысоко.
Это именно то, что делали Нидерланды с конца 70-летней 80, так как модальная часть автомобиля резко упала на благо велосипеда … Например, в Амстердаме они перешли с 2% велосипедов в 1988 году. 28% в 2006 году…
Мы опоздали на 30 лет, но это руководство, которое мы, наконец, принимаем во Франции, реорганизуя города для продвижения других видов транспорта. И знаешь, что ? Это работает. Во всех крупных городах, которые действовали для продвижения езды на велосипеде, практика взорвалась. Мы можем увидеть это, например, прочитав эту статью. И, в частности, сравнивая графику «часть велосипеда как основной способ перемещения, чтобы пойти на работу» и «плотность циклов»: мы видим, что города, которые находятся в верхней части корзины на первом как правило, в верхней части корзины на втором.
В Париже, которая значительно разработала свою циклойную сеть, количество велосипедных поездок было умножено на 5 за последние 20 лет, в то время как количество поездки было разделено на два … Город Париж ожидает этого, что число Поездок на велосипеде вскоре превышает количество путешествий на машине: https: // Twitter.com/david_belliard/status/14511306866660825094
И самым безумным во всем этом является то, что эти события стоят только в государственных деньгах лишь часть того, что необходимые договоренности стоили для автомобиля … и на практике исследования, проведенные в разных городах в разных странах, даже показали, что есть Очень быстрая отдача от инвестиций за деньги, вложенные в велосипедную инфраструктуру: она улучшает местную торговлю (и, следовательно, возврат государственных инвестиций с помощью налогов), снижает расходы на здравоохранение (следовательно, экономия государственных денег) и т. Д. Бюджет 2021-2026 гг. План велосипеда в Париже, в среднем более 5 лет 0.5% бюджета города Париж и 3% его транспортного бюджета…
Ну да, точно.
Здесь, в регионе Дюнкерк, было много перепланировки дорог, автобусных линий и творений велосипедов.
На побережье между Гранде-Синте/Пуйтук и Леффринккуке/Форт-де-Дюнес, есть 5 экспресс-линий с автобусами каждые 10 минут в час пик, и останавливается, расположенные менее чем в 5 минутах ходьбы от любого жилья. Больше других линий, которые идут в окрестностях с более низкой частотой. И вся сеть бесплатна. С расширенной сетью вы можете перейти от грандиозного филиппа к западу от Дюнкерка в Адинкерке в Бельгии, не заплатив ни копейки.
С другой стороны, у улиц гораздо меньше для автомобилей и парковки. Но это не означает, что местные предприятия покинуты, наоборот.
С политическим желанием изменить вещи, мы можем договориться о ограничении использования автомобиля. Очевидно, мы не можем сделать это самостоятельно в вашем углу.
В противном случае, кроме этого, давайте вернемся к нашим овцам, C3 вы думаете, что? И концепция Oli, с его великолепным вертикальным ветровым стеклом в нормандском гардеробе CX, вы обнаружите, что это нормально или я, кто бьет?
C3, это будет дешевле из 208 … и всегда в ценовой политике европейских производителей. Ничего удивительного … видеть его голову, но лично я не убежден.
Оли – это прототип … нам это нравится или нам не нравится, мало шансов увидеть его в любом случае высадится.
У меня было много Citroën, и когда мне пришлось обновить мой, учитывая цены и услуги … Я купил китайский. И это пока не идет в правильном направлении. Они должны думать как оптики … “В любом случае есть СПИД и бонусы для финансирования”.
У меня было много CX, GS, Dyane и так далее … и у меня всегда есть мой Dsuper, вы понимаете мое смятение, когда я вижу Citroën сегодня ..
Я упомянул шоссе, но это было среди прочего.
Я не просто делаю шоссе с машиной. Я делаю город, средние путешествия и очень длинные поездки с моими 4 детьми (так 6 в машине).
И Thermal позволяет эта универсальность. В то время как электрический … в 7 местах … он не работает (не катится) улицы.
Так что да, это относительно быстро, но я буду ждать короткого или, скорее, среднесрочного срока, прежде чем сделать решающий шаг … пока я не навязываю меня (что, по -видимому, не подвигается, к сожалению, законы, которые вступают в Сила заставит нас измениться на 5 -е место в среднесрочной перспективе).
Это действительно первое замечание, которое мы делаем, когда видим зверя !
Что инженеры думают или, скорее, дизайнеров?
Для электромобиля аэродинамика не должна быть одним из самых важных моментов?
Они хотели скопировать первый Citroën ? (введите)
https: // www.Citroeurigins.сопутствующий.Великобритания/Сайты/По умолчанию/файлы/styles/640/public/typea_62_1620x1000.пнн
За стоимость использования есть стоимость «сейчас» и стоимость «скоро».
Штат не будет сидеть на миллиардах налогов, о которых сообщают бензин, особенно с долгами 3000 миллиардов.
Итак, по этой цене, я думаю, что это слишком дорого, и я держу свою сущность. Невозможно сделать прибыльным. Это экологическая покупка (и многие люди скажут, что она обсуждается), но не экономичная.
Плохое расчет, этим летом в электрическом MG, Парижской регионе поездка в Ауд (850 км):
Обратная поездка стоила мне 110 евро в общей сложности электроэнергии.
Я бросил 110 на шоссе, однако, однако,.
Новый Citroën C3 приземлится этой осенью: конечные неосторожности перед его откровением
С небольшим вежливостью в будущем Renault 5, Caitadine of the Rafters сделает один шаг вперед в поле 100% электрических Cautops с низкой стоимостью, а также будет доступен с Thermal Motors.
Zapping Auto Moto Essay Peugeot 408: поднимайтесь в g (r) amme

Иллюстрация © Жюльен Джодри
Citroën C3 (2024)
Ожидается, что этой осенью он столкнется с Железом с будущим Renault 5 благодаря своей электрической моторизации, в дополнение к тепловым блокам.

Citroën C3 (2024)
Эта китайская тень, сбежавшая от общения Citroën в июле прошлого года, позволила нам сделать эксклюзивную иллюстрацию.

Citroën C3 (Индия и Южная Америка)
Европейская версия будет тщательно получена из этой модели, продаваемой на данный момент, на другом конце света.

Citroën C3 (Индия и Южная Америка)
Вариант, продаваемый под нашими широты, будет модернизировать его стиль и укрепит уровень активной безопасности как пассивную.

Citroën C3 (Индия и Южная Америка)
Интерьер европейской модели переоценит свои услуги по сравнению с ней, скорее базовые.

Citroën C3 Current
Это модель, которая скоро уйдет в отставку, после почти 8 лет хорошего и лояльного обслуживания.

Citroën C3 Aircross (Индия и Латинская Америка)
Впоследствии C3 будет присоединен внедорожным внедорожником, полученным из этой модели, намного больше, чем текущий Aircross C3, в настоящее время продаваемый в Европе.

Citroën C3 Aircross (Индия и Латинская Америка)

Иллюстрация © Жюльен Джодри
Citroën Fastlounge (2024)
Еще более удивительным будет этот вариант, но его будущее в Европе остается неопределенным.
Иллюстрация © Жюльен Джодри
Citroën Fastlounge (2024)
Плета напрягается вокруг четвертого поколения осторожного ожидаемого 2024 года, коммерчески говоря. Следует сказать, что этот, еще до того, как он был представлен, уже заставила много чернил течь. Действительно, нам это не совсем неизвестно, так как он экстраполирован из модели, недавно выпущенной в Индии и Латинской Америке. Также называется Citroën C3, он был специально разработан для этих развивающихся рынков, не очень рассмотренных с точки зрения безопасности, до такой степени, что в июле прошлого года нулевое было указано во время аварийного теста, организованного латиноамериканской организацией.
Обнадеживающая техническая платформа
Поэтому новая европейская Citroën C3 ожидается на ходу, в главе безопасности, по мере увеличения уровня требований в рамках наших широтов. В дополнение к вкладу оборудования для безопасности, инженеры -бренд, которые получат выгоду от платформы CMP, будет осуществляться в La Citroën C4, среди многих моделей Stellantis Group будет осуществлено, что укрепление конструкции будет осуществляться. В конце концов, давайте поспорим, что этот новый C3 будет предлагать услуги диаметрально против его альтернативного эго, продаваемого на другом конце света.
Дочь Оли
Кроме того, новичок также постарается разорвать дизайн этих «экзотических» моделей, впервые в серии, формальный язык, привитый в прошлом году концептуальным автомобилем Citroën Oli. Таким образом, C3 Cuvée 2024 будет открыт в производстве новый логотип бренда, который сам окружен неопубликованной оптикой прямоугольной формы, граничащей с дневными светодиодами. Нижняя, решетка будет демонстрировать более вертикальное отношение, как бамперы, охватывающие длинные пометы, в то время как рокер будет иметь подобие защитного копыта. Синонимичные элементы надежности, которые открыто будут вызывать вселенную внедорожников, так же, как и батончики, которые текущий C3 до сих пор был лишен.
Демократизировать электричество
Более коричневая в душе, она не сможет увеличить свою охрану так же, как и ее рост под потолком, чтобы облегчить доступ на борту, но будет содержать общую длину, немного выше 4 метров, чтобы почтить ее роль в городе -жительнице. Город будет его любимым областью, особенно под прикрытием полной электрификации. В настоящее время его технические характеристики остаются секретными, за исключением того, что этот Citroën ë-C3 обещает диапазон 300 км, связанные с его начальным уровнем Его новый E-Tech Electric, запланированный на 2024 год. Наконец, он еще предстоит узнать его термическую моторизацию. На эту тему Citroën должен логически нацеливаться на новую моторизацию легкой гибриды (48 В) 100 л.с.

